Задачи: Сформировать клиентоориентированный подход при общении с клиентом на всех этапах продажи.
Инструменты: Отличие клиентоориентированной продажи от обычной продажи и консультации.
- Что такое клиентоориентированный подход в продажах и его важность.
- Лояльность - что это и как она формируется?
- Три ступени формирования лояльности клиента.
- Три "кита" принятия решения о покупке: решение задачи, простота и быстрота покупки, положительные эмоции в процессе.
- Как можно улучшить работу в этих направлениях.
- Мозговой штурм и дискуссия.
Результат: Отличие клиентоориентированной продажи от обычной продажи и консультации.
- Сформировано понятие клиентоориентированной продажи.
- Лояльность - сформированы инструменты по повышению лояльности у клиентов.