Компания по производству плитки «Арт Керамика»
Прописали стандарты взаимодействия сотрудников с клиентами, чтобы улучшить структуру общения и увеличить число новых клиентов.
Интернет магазин домашних массажеров
Провели аудит записи звонков и устранили проблему снижения конверсии - выявили нехватку персонала.
Аренда строительной техники
Повысили доверие клиентов
к сотрудникам компании при телефонных переговорах за счет работы с голосом, дикцией и тембром.
Магазин кухонной мебели «ЗОВ»
Отработали техники консультационных продаж и увеличили процент закрытия сделок до 80%.
Транспортная компания «СДЭК»
Повысили конверсию на 12% благодаря точечной работе с операторами колл-центра по выявлению потребностей. Разработали стандарты коммерческого предложения.
Интернет-магазин товаров «Бьюти-маркет»
Увеличили среднюю стоимость чека
в 2 раза за счет внедрения техники альтернативного предложения в продажах по телефону.
Результаты клиентов после моего обучения: увеличение среднего чека, сокращение затрат на рекламу, рост прибыли, усиление репутации компании, фундаментальные изменения бизнеса
Клиент: сеть интернет-магазинов
по продаже оборудования для
салонов красоты
Результат: поднялась конверсия продаж, внедрили продажи в переписке
Клиент: краткосрочная аренда помещений в Москве.
Результат: улучшилась обратная связь от клиентов на 15-20% , повысился уровень клиентского сервиса
Провели анализ текущей системы продаж, выявили слабые места, подготовили программу обучения.
За основу взяла комплексный подход и контроль за внедрением обучения: каждый блок проверялся с помощью чек-листов.
Разработали стандарты работы для сотрудников, записали обучающие видеоуроки, провели серию очных тренингов. Как итог - нашли новый подход к работе и улучшили их результаты.