Кейсы
Результаты клиентов после моего обучения: увеличение среднего чека, сокращение затрат на рекламу, рост прибыли, усиление репутации компании, фундаментальные изменения бизнеса
Клиент: сеть интернет-магазинов
по продаже оборудования для
салонов красоты
Результат: поднялась конверсия продаж, внедрили продажи в переписке
Провели анализ текущей системы продаж, выявили слабые места, подготовили программу обучения.
За основу взяла комплексный подход и контроль за внедрением обучения: каждый блок проверялся с помощью чек-листов.
Клиент: краткосрочная аренда помещений в Москве.
Результат: улучшилась обратная связь от клиентов на 15-20% , повысился уровень клиентского сервиса
Разработали стандарты работы для сотрудников, записали обучающие видеоуроки, провели серию очных тренингов. Как итог - нашли новый подход к работе и улучшили их результаты.
Прописали стандарты взаимодействия сотрудников с клиентами, чтобы улучшить структуру общения и увеличить число новых клиентов.
Компания по производству плитки «Арт Керамика»
Провели аудит записи звонков и устранили проблему снижения конверсии - выявили нехватку персонала.

Интернет магазин домашних массажеров
Повысили доверие клиентов
к сотрудникам компании при телефонных переговорах за счет работы с голосом, дикцией и тембром.
Аренда строительной техники
Отработали техники консультационных продаж и увеличили процент закрытия сделок до 80%.
Магазин кухонной мебели «ЗОВ»
Повысили конверсию на 12% благодаря точечной работе с операторами колл-центра по выявлению потребностей. Разработали стандарты коммерческого предложения.
Транспортная компания «СДЭК»
Увеличили среднюю стоимость чека
в 2 раза за счет внедрения техники альтернативного предложения в продажах по телефону.
Интернет-магазин товаров «Бьюти-маркет»
внедрение
чек-листы
6 вебинаров
скрипты
3 задания
3 вебинара
2 тренинга
1 задание
1 тренинг
скрипты
2 вебинара
2 тренинга
2 задания
2 вебинара
2 тренинга
4 задания
консалтинг
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку и мы обсудим, как начать внедрение клиентоориентированного подхода в вашем отделе продаж
Хотите попробовать?
Ольга Костюхина
Бизнес-тренер, коуч
ПН-ПТ 9-18
+7 (926) 534-22-74
+7 (499) 394-62-34
olga@kostuhina.ru

Адрес: 11123 Россия,
г. Москва, Ленинский пр-т, 4г
ИНН 772007499192
Сделано в маркетинговом агентстве Артёма Холодова artemholodov.ru
Made on
Tilda